• Безопасность

    Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся, педагогов и др. сотрудников.

    Комплексная безопасность ОУ реализуется в следующих направлениях:

    1. Пожарная безопасность (в быту, в общественных местах);

    2.Электробезопасность (в быту, вблизи объектов энергетической инфраструктуры);

    4. Личная безопасность (при криминальных ситуациях);

    5.Дорожная безопасность (в качестве пешехода, пассажира, велосипедиста, вблизи объектов железнодорожной инфраструктуры);

    6. Безопасность в природе (на водоемах в разные сезоны года, в лесу);

    7. Безопасность в ЧС природного и техногенного характера (наводнения, взрывы газопроводов, военные действия, теракты, ДТП);

    8. Информационная безопасность (в сети Интернет, сохранность персональных данных);

    9. Финансовая безопасность (грамотность);

    10. Антикоррупционное воспитание (непринятие гражданами коррупционного поведения).

    Задача: организовать работу с обучающимися по здоровому и безопасному образу жизни.

    В рамках профилактической работы в образовательной организации осуществляются следующие формы деятельности:

    - тематические беседы и классные часы;

    - информирование посредством стендов и школьного сайта участников образовательного процесса о телефоне доверия;

    - объектовые тренировки и тренировочные выводы детей и персонала в случае ЧС;

    - показательные занятия с элементами тренингов;

    - на уроках ОБЖ;

    - лекции и личное взаимодействие участников образовательного процесса со специалистами различных служб;

    - групповые занятия и личное взаимодействие со специалистами школьной психолого-педагогической службы;

    - индивидуальная работа специалистов школьной психолого-педагогической службы и классных руководителей с учащимся и семьёй;

    - социально-психологическое тестирование обучающихся;

    - мониторинги и анкетирование.

    Анализ дорожно-транспортных происшествий на территории МОГО «Ухта» с участием несовершеннолетних

    За двенадцать месяцев 2022 года на территории МОГО «Ухта» зарегистрировано 15 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых 21 несовершеннолетний получил травмы различной степени тяжести.
    С участием детей – пешеходов зарегистрировано 3ДТП, в которых 4 несовершеннолетних получили травмы различной степени тяжести, 2 ДТП произошли по неосторожности детей, в которых 3 ребенка получили травмы различной степени тяжести, 1 ДТП – на нерегулируемом пешеходном переходе.
    С участием детей – велосипедистов зарегистрировано 5 ДТП, все по неосторожности детей.
    В ДТП с участием детей – пешеходов и велосипедистов пострадали 5 девочек и 4 мальчика. Возраст детей – пешеходов и велосипедистов, пострадавших в ДТП от 0 до 7 лет – 1, от 8 до 11 лет – 4, от 12 до 15 лет – 4. По 2 ДТП зарегистрированы в понедельник, вторник и среду, по 1 ДТП – четверг, пятница, в период времени с 07 часов до 13 часов – 1 ДТП, с 13 часов до 17 часов – 5 ДТП, с 17 часов до 22 часов – 2 ДТП.
    7 ДТП зарегистрировано с участием несовершеннолетних пассажиров, в которых 12 несовершеннолетних получили травмы различной степени тяжести, 2 несовершеннолетних перевозились с нарушением, т.е. без использования ДУУ и ремней безопасности.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie