Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №8" (МОУ "ООШ №8")
О школе
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ общего образования.
История школы
Дата основания школы – 01 сентября 1947 года. Школа была начальной, В 1954 году школа преобразована в семилетнюю, в 1960 году - в восьмилетнюю. В 1974 году учащиеся стали учиться в новом трехэтажном здании. В 1975 году школа стала средней. В 2010 году школа переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №8».
Образование и формы обучения
Обучение в Учреждении с учетом потребностей, возможностей личности осуществляется в очной форме.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении или организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) должны проинформировать об этом администрацию МОГО «Ухта» (МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта»).
Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.
Перевод учащегося на получение образования в иной форме осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения с согласия родителей (законных представителей).
Программа развития
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №8" (далее Программа) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития школы на среднесрочную перспективу. Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени – модернизации образования, с другой – обеспечивает переход школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников образовательной деятельности (учеников, учителей, родителей).
Программа развития определяет стратегию развития образовательной системы школы, кадровые и материальные ресурсы ее реализации.
Программа как проект перспективного развития школы призвана:
- обеспечить качественную реализацию государственного задания и всесторонне удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности;
- консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательной деятельности и социального окружения школы для достижения цели Программы.
В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны сотрудников. Выполнение муниципального задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательной организации. Результатом работы школы по направлениям является повышение эффективности работы, высокий уровень удовлетворенности всех участников образовательной деятельности качеством общего образования.